1. Бронирование даты осуществляется при внесении 30% суммы аренды, которая не возвращается. Оплачивая бронь даты, клиент автоматически соглашается с правилами аренды.
  2. Стоимость аренды реквизита оплачивается в полном объеме при заборе или при доставке. При получении реквизита необходимо подписать документ и предъявить удостоверение. В случае, если клиент приезжает получать реквизит и не оплачивает остаток по аренде — мы оставляем за собой право отказать в выдаче реквизита, без возврата стоимости бронирования.
  3. Выдача и возврат реквизита осуществляется в любое время, но заранее согласованное.
  4. В стоимость аренды декора услуги декоратора не входят (например — подбор элементов декора, идеи оформления, эскизы).
  5. В дождь наш реквизит разрешено использовать только под крышей или укрывать плёнкой.
  6. Не разрешается самовольное изменение внешнего вида реквизита – прибивание, приклеивание, перекрашивание, отрезание элементов.
  7. Реставрация мебели или отдельных элементов декора, а также химчистка трудно выводимых пятен в стоимость аренды не включена.
  8. Если на обивке мебели образовалось пятно в процессе аренды – мы взимаем дополнительную плату за химчистку. Например: если пятно невозможно вывести химчисткой, мы должны будем сделать переобивку. В таком случае оплачивается ткань, стоимость работы и транспортные расходы.
  9. В случае порчи или утери реквизита заказчик выкупает его или оплачивает ремонт (если он возможен).
  10. При выдаче/возврате и транспортировке декора третьими лицами, ответственность за целостность несет заказчик.
  11. Мы не занимаемся продажей декора. Клиента необходимо сразу предупредить о невозможности выкупа декора, даже если он ему очень понравился. Весь декор, который вы берете в аренду, необходимо вернуть в оговоренное заранее время и получить обратно свой залог за него. На этот декор могут стоять брони сразу за вашей датой, поэтому просьба не ставить под угрозу оформление других праздников. Если арендатор в одностороннем порядке решает оставить декор себе без нашего согласия — он автоматически попадает в черный список арендаторов.
  12. Доставка реквизита рассчитывается индивидуально.
  13. Отправка декора на такси по г. Алматы осуществляется только после полной оплаты аренды и залога за него. Такси арендатор заказывает и контролирует сам. При этом все финансовые риски в случае пропажи декора арендатор берет на себя.
  14. Услуга аренды считается оказанной, если реквизит был доставлен или вынесен за пределы склада. Если арендованный реквизит не был использован по какой-то причине, стоимость аренды за него не возвращается.
  15. Возвращать реквизит необходимо в той упаковке, в которой он был выдан. Если реквизит возвращен без оригинальной упаковки/коробки — с арендатора взимается дополнительная плата за упаковку.